КО. лазерной техники Ухань Димед, Лтд

Изготовление Димедласер - Проффессионал медицинских лазеров

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыЛазерное лечение машина

Глубокая терапия лазера ткани для оборудования терапией лазера боли в спине/высокой интенсивности

Глубокая терапия лазера ткани для оборудования терапией лазера боли в спине/высокой интенсивности

Deep Tissue Laser Therapy For Back Pain / High Intensity Laser Therapy Equipment

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Dimed laser
Номер модели: ПЭТЛАС

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Упаковывая детали: Алюминиевый случай колеса с коробкой коробки
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 50 комплектов в месяц
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Применение: глубокая терапия лазера ткани для боли в спине власть: 20watts
длина волны: 810нм/980нм Режим работы: КВ, определяет или повторяет ИМП ульс
Гарантия: 3-х лет

 

Глубокая терапия лазера ткани для оборудования терапией лазера боли в спине/высокой интенсивности

 

Глубокая терапия лазера ткани для боли в спине

 

Терапия лазера относительно новая терапия в которой лазерный луч в длинах волны красных, инфракрасного и длинноволновой части инфракрасной области приложен к поверхности тела для увеличения излечивать.

 

Были открыты, что случайно венгерскими врачем и хирургом Эндре Местер в 1967 во время эксперимента продемонстрировали биологические действия лазера что лазерный луч смог уменьшить опухоли в мышах. Хотя он нашел лазер не имел никакое влияние на опухолях, он открыл что лазер не только выращивал волосы более быстро, оно также увеличил скорость обветренный излечивать в мышах. Мы теперь знаем что такие же влияния происходят на людях и других животных. Это вызвано фотобиомодулатион.

 

После того как много 1000с исследования изучает, мы теперь понимаем больший часть из биологических процессов происходя на уровне клетчатых и ДНК, когда клетка подвергается действию света некоторых длин волны.

 

Лазерный луч прорезывает глубоко в клетки и реакции пусков биохимические которые увеличивают клетчатую энергию, увеличивают уровни кислорода и гены пуска, который включили в ре выращивающие нервы и другие поврежденные ткани.

Глубокая терапия лазера ткани для оборудования терапией лазера боли в спине/высокой интенсивности

Холод против горячих лазеров

Большинство терапевтических используемых лазеров обыкновенно как „холодных лазеров“. Эти лазеры имеют очень низкую мощность и по этой причине не производят никакую жару на коже. Обработка с этими лазерами как „низкоуровневая терапия лазера» (ЛЛЛТ).

 

Лазеры мы используем „горячие лазеры“. Эти лазеры очень более сильны чем холодные лазеры нормально больше чем 100кс более сильное. Терапия с этими лазерами чувствует теплой и успокаивающ из-за более высокой энергии. Эта терапия как „терапия лазера высокой интенсивности“ (РУКОЯТКА).

 

И горячие и холодные лазеры имеют подобную глубину проникновения в тело. Глубина проникновения определена длиной волны света и не силы. Разница между 2 время она принимает для того чтобы поставить терапевтическую дозу. Лазер 15 ватт горячий обработает подагрическое колено к пункту облегчения боли, в около 10 минутах. Лазер 150 милливатт холодный принял бы над 16 часами для того чтобы поставить такую же дозу.

 

Петлас-лазер

Терапевтическая доза

Количество энергии, длины волны, размера зоны, который нужно обработать и продолжительности обработки лазера ключевое к успешному завершению. Очень точный баланс между не достаточной энергией и слишком много. Не достаточная энергия поставленная к тканям не произведет никакое заметное изменение. Слишком много энергии также не эффективны потому что после поставлять оптимальную дозу, сверхнормальная энергия начинает заблокировать излечивать который снова приводит в никаком заметном изменении.

Глубокая терапия лазера ткани для оборудования терапией лазера боли в спине/высокой интенсивности

Чего могу я надеяться от терапии лазера?

Большинств пациенты ищут терапию лазера потому что они в боли. Она может быть от остеоартрита, фрозеньшоульдер, локтя тенниса или много других мускулоскелетал условий. Около 1/3 из пациентов испытывает уменьшение в боли и/или увеличивает в подвижности после как раз одной обработки.

Максимальное биологическое действие от лазера происходит вскоре после обработка и после этого умаляет с течением времени. Пациенты могут испытать значительное уменьшение боли и улучшенная подвижность в течение нескольких дней после этого боль постепенно начинает возвратить. Это самое лучшее время иметь следующую обработку.

 

Чему терапия лазера высокой интенсивности помогает?

Терапия лазера не излечивает что-нибудь, чего она делает увеличить способность вашего собственного тела излечить. Она делает это преимущественно путем увеличение производства энергии внутри митохондрия клеток.

 

В ушибе, много различных клеток работают для того чтобы отремонтировать повреждение, включая лейкоциты, клетки крови, бляшки и фиброциты. Эти подпитанные клетки могут теперь работать более быстро и более эффектно чем перед поэтому увеличивать тариф излечивать.

 

Чего может он обработать?

Условия обработали ряд от остеоартрита колена, бедра и лодыжки, ревматоидного артрита, синдромов налетания плеча, бурсита бедра или плеча, низко заднего вырождения диска, хэрнятион диска, ишиаса, тендонитис, локтя тенниса, плантар фассиитис, боли шеи и головных болей. Вкратце любые ушиб или вырожденческое состояние что тело может излечить, можно потенциально увеличить с терапией лазера.

 

Возрастающее число исследований опубликованных в последних 7 летах которые демонстрируют эффективность терапии лазера для хода, заболевания болезни Альцгеймера, Паркинсонс и травматичной черепно-мозговой травмы. Более большие исследования необходимы для того чтобы подтвердить эти позитивные результаты.

 

Как часто и сколько времени?

Число и частота обработок зависят от будучи обрабатыванными условия и сколько времени условие присутствовало. Долгосрочное (история 10ыр) подагрическое колено может принять 12-14 обработок перед долгосрочным облегчением боли и достигают нормального движения. Разрыв тумака вращателя в плече принимает приблизительно 6-8 обработок. Плантар фассиитис (боль в пятке и подошве ноги) нормально принимает 3-5 обработок. Эти как раз грубый проводник и будут отличаться от человека к человеку но они иллюстрируют способность лазера значительно увеличить процесс заживления вашего тела.

 

Что побочные эффекты?

Как со всеми обработками побочные эффекты но возможные отрицательные эффекты терапии лазера высокой интенсивности от обработки минимальны и временны.

 

Некоторые пациентов, около треть, испытывают экзацербацию их симптомов вскоре после обработки, которая проходит, нормально в 1-3 днях и часто ограничиваются к первым парам обработок. это связано с тем что механизм тела заживление включает недолгосрочный взрыв воспаления (острого воспаления). Успокаивают пациентов что воспаление должно случиться для ткани для того чтобы излечить и пирофакел вверх демонстрирует что терапевтическое влияние случается.

 

Жара причиняет область обработанную для того чтобы стать довольно теплой. Практикующий врач двигает лазер постоянн для предотвращения дискомфорта. Это не различно к парикмахеру двигая фен для волос постоянн для предотвращения дискомфорта. Большинств пациенты наслаждаются чувством тепла над их ушибом.

 

Лазерный луч может быть дискредитирующий к вашим глазам, если вы смотрите сразу на луче. это связано с тем что объектив в наших глазах фокусирует свет приходя в глаз на сетчатке. Если мы вытаращимся на лазере или даже солнце без предохранения от глаза, то повреждение к сетчатке и даже потере видимости возможно. По этой причине, и пациент, практикующий врач и любой другой человек в процедурном кабинете должны нести специфические стекла или изумленные взгляды предохранения от глаза пока лазер в деятельности.

Глубокая терапия лазера ткани для оборудования терапией лазера боли в спине/высокой интенсивности

Система лазера диода ПЭТЛАС
Имя лазера ПЭТЛАС
Тип лазера Лазер диода ГаАлАс
Длина волны 980нм
Максимальная сила 20В/30В
Режим деятельности КВ, определяет или повторяет ИМП ульс
Продолжительность ИМПа ульс 10ус- 3с
Тариф повторения 0.2Хз- 50КХз
Пилотный луч Красный лазер диода 650нм, силы<5mw>
Режим контроля Экран касания истинного цвета
Система передачи Медицинские волокна 400нм с соединителем СМА905
Размеры 305 (в) *270 (л) *145 (х) мм
Вес 3Кг

Контактная информация
Wuhan Dimed Laser Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Ms. Karen

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
Терапия лазера класса ИВ

Машина терапией лазера ткани наивысшей мощности глубокая для управления боли артрита

Машина облегчения боли лазера для боли ноги/боли плеча, машины терапией мышцы

прибор облегчения боли лазера диода 810нм/980нм ГаАлАс для боли шеи/боли нерва

Эндовеноус терапия лазера

Портативная обработка лазера Сафеноус вены Эндовеноус хирургии терапией ЭВЛТ лазера 1470нм/1940нм большая

Паук ноги лазера Вайнс удаление, обработка вены лазера с экраном касания

Вены обработки лазера КХЭРИЛАС Эвлт Варикосе для Эндовеноус удаления

Терапия лазера Варикосе вен Эндовеноус/длина волны обработки/удаления 980нм

Ветеринарные лазерное оборудование

Ветеринарная хирургическая машина 15 в терапией лазера для длины волны ухода за животными 810нм 980нм

Ветеринарная машина для животных, обработка терапией лазера диода лазера для любимцев

Оборудование реабилитации лазера 15 в собачье, терапия лазера для артрита в собаках

Отправить запрос

E-Mail | Карта сайта

Privacy Policy Китай хороший качество Лазерное лечение машина поставщик. Copyright © 2017 - 2019 lasertreatmentmachine.com. All Rights Reserved.

Wuhan Dimed Laser Technology Co., Ltd

Dimedlaser - Proffessional Manufacture Of Medical Lasers

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsLaser Treatment Machine

Deep Tissue Laser Therapy For Back Pain / High Intensity Laser Therapy Equipment

Deep Tissue Laser Therapy For Back Pain / High Intensity Laser Therapy Equipment

Deep Tissue Laser Therapy For Back Pain / High Intensity Laser Therapy Equipment

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Dimed laser
Model Number: Petlas

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Packaging Details: Aluminum wheel case with carton box
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 50 sets per month
Detailed Product Description
Application: Deep Tissue Laser Therapy For Back Pain Power: 20watts
Wavelength: 810nm/980nm Operation Mode: CW, Single Or Repeat Pulse
Warranty: 3 Years

 

Deep Tissue Laser Therapy For Back Pain / High Intensity Laser Therapy Equipment

 

Deep Tissue Laser Therapy For Back Pain

 

Laser therapy is a relatively new therapy in which laser light in the red, infrared and far infrared wavelengths is applied to the surface of the body to enhance healing.

 

The biological effects of laser were discovered accidentally by Hungarian physician and surgeon Endre Mester in 1967 during an experiment to demonstrate that laser light could reduce tumours in mice. Although he found laser didn’t have any effect on the tumours, he did discover that laser not only regrew hair faster, it also increased the speed of wound healing in mice. We now know that the same effects occur on humans and other animals. This is called photobiomodulation.

 

After many 1000s of research studies, we now understand most of the biological processes occurring at the cellular and DNA level, when the cell is exposed to light of certain wavelengths.

 

The laser light penetrates deep into cells and triggers biochemical reactions that increase cellular energy, increase oxygen levels and trigger genes involved in re-growing nerves and other damaged tissues.

Deep Tissue Laser Therapy For Back Pain / High Intensity Laser Therapy Equipment

Cold vs Hot Lasers

The majority of therapeutic lasers used are commonly known as ‘cold lasers’. These lasers have very low power and for that reason do not generate any heat on the skin. Treatment with these lasers is known as ‘Low Level Laser Therapy” (LLLT).

 

The lasers we use are ‘hot lasers’. These lasers are much more powerful than cold lasers normally more than 100x more powerful. Therapy with these lasers feels warm and soothing because of the higher energy. This therapy is known as ‘High Intensity Laser Therapy’ (HILT).

 

Both hot and cold lasers have similar depth of penetration into the body. The depth of penetration is determined by the wavelength of light and not the power. The difference between the two is the time it takes to deliver a therapeutic dose. A 15 watt hot laser will treat an arthritic knee to the point of pain relief, in about 10 minutes. A 150 milliwatt cold laser would take over 16 hours to deliver the same dose.

 

Petlas-laser

Therapeutic Dose

The amount of energy, wavelength, size of area to be treated and duration of the laser treatment is key to a successful outcome. There is a very fine balance between not enough energy and too much. Not enough energy delivered to the tissues will produce no noticeable change. Too much energy is also not effective because after delivering the optimum dose, the excess energy starts to inhibit healing which again results in no noticeable change.

Deep Tissue Laser Therapy For Back Pain / High Intensity Laser Therapy Equipment

What can I expect from laser therapy?

Most patients seek laser therapy because they are in pain. It may be from osteoarthritis, frozenshoulder, tennis elbow or many other musculoskeletal conditions. About one third of patients experience a reduction in pain and/or increase in mobility after just one treatment.

The maximum biological effect from the laser occurs shortly after treatment and then diminishes over time. Patients may experience significant pain reduction and improved mobility for a few days then the pain gradually starts to return. This is the best time to have the next treatment.

 

What does High Intensity Laser Therapy help?

Laser therapy does not heal anything, what it does do is enhance your own body’s ability to heal itself. It does this predominately by increasing energy production within the cells mitochondria.

 

In an injury, many different cells are working to repair the damage, including white blood cells, red blood cells, platelets and fibroblasts. These energised cells can now work faster and more effectively than before therefore increasing the rate of healing.

 

What can it treat?

Conditions treated range from osteoarthritis of the knee, hip and ankle, rheumatoid arthritis, shoulder impingement syndromes, hip or shoulder bursitis, low back disc degeneration, disc herniation, sciatica, tendonitis, tennis elbow, plantar fasciitis, neck pain and headaches. In short any injury or degenerative condition that the body is able to heal itself, can potentially be enhanced with laser therapy.

 

There are a growing number of research papers published in the last 7 years that are demonstrating the efficacy of laser therapy for stroke, Alzheimer’s disease, Parkinsons disease and traumatic brain injury. Larger studies are needed to confirm these positive results.

 

How often and how long?

The number and frequency of treatments depends on the condition being treated and how long the condition has been present. A long term (10yr history) arthritic knee may take 12-14 treatments before long term pain relief and normal movement are achieved. A rotator cuff tear in the shoulder takes approximately 6-8 treatments. Plantar fasciitis (pain in the heel and sole of foot) normally takes 3-5 treatments. These are just a rough guide and will differ from person to person but they do illustrate the ability of laser to significantly enhance your body’s healing process.

 

What are the side effects?

As with all treatments there are side effects but the possible negative effects of High Intensity Laser therapy from a treatment are minimal and temporary.

 

Some patients, about a third, experience an exacerbation of their symptoms shortly after treatment, which does pass, normally in 1-3 days and is often limited to the first couple of treatments. This is because the body’s healing mechanism involves a short term burst of inflammation (acute inflammation). Patients are reassured that inflammation has to take place for a tissue to heal and the flare up does demonstrate that a therapeutic effect is taking place.

 

Heat causes the area treated to become quite warm. The practitioner moves the laser constantly to prevent discomfort. This is no different to a hairdresser moving the hairdryer constantly to prevent discomfort. Most patients enjoy the feeling of warmth over their injury.

 

Laser light can be damaging to your eyes, if you look directly at the beam. This is because the lens in our eyes focuses the light coming into the eye on the retina. If we stare at the laser or even the sun without eye protection, damage to the retina and even loss of sight is possible. For this reason, both patient, practitioner and any other person in the treatment room must wear specific eye protection glasses or goggles whilst the laser is in operation.

Deep Tissue Laser Therapy For Back Pain / High Intensity Laser Therapy Equipment

PETLAS Diode Laser System
Laser Name PETLAS
Laser Type GaAlAs Diode Laser
Wavelength 980nm
Maximum Power 20W/30W
Operation Mode CW, Single Or Repeat Pulse
Pulse Duration 10us- 3s
Repetition Rate 0.2Hz- 50KHz
Pilot Beam Red Diode Laser Of 650nm, Power<5mW
Control Mode True Color Touch Screen
Transmission System Medical Fibers 400nm With SMA905 Connector
Dimensions 305(W)*270(L)*145(H) mm
Weight 3Kg

Contact Details
Wuhan Dimed Laser Technology Co., Ltd

Contact Person: Ms. Karen

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products