КО. лазерной техники Ухань Димед, Лтд

Изготовление Димедласер - Проффессионал медицинских лазеров

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыМашина удаления вены спайдера

Эффективная обработка вены Телангиектася ноги с новым лазером диода 940 нм

Эффективная обработка вены Телангиектася ноги с новым лазером диода 940 нм

Effective Treatment of Leg Vein Telangiectasia with a New 940 nm Diode Laser

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: DIMED
Номер модели: черылас 940нм

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Тип лазера:: Лазер диода GaAlAs длина волны: 940NM
Пиковая сила:: 10w/ 15в/20в/30в Режим деятельности:: КВ, определяет или повторяет ИМП ульс
Продолжительность ИМПа ульс:: 10ус-3с Тариф повторения:: 0.2Хз- 50КХз
Пилотный луч:: Красный лазер диода 650нм, Повер<5мВ Режим управления:: экран касания истинного цвета
Система передачи:: Волокна 400ум с соединителем СМА905 Деменсионс:: 305 (в) *270 (л) *145 (х) мм
Вес:: 3 кг

Телангиектася термине первоначально описало поверхностный сосуд кожи видимой к человеческому глазу. На ноге, венозные пауки, вены сунбурст, растянули венулы, улекрасяс вен, супер фисиал варикоситис, и сосуды телангиек татик все были обозначены как вена телангиектася.11 ноги·12 на патогистологическом рассмотрении, телангиектасяс связанные с варикосе венами были найдены в сетевидном и слои ПА пиллары дерм и в субкута неоус далеко главным образом ру ннинг парал лел к эпидермису. Больший часть из этих сосудов показала особенности растягиванных накожных венул; часто, представленные телангиектасяс расширило капилляры или артериолы. Б соответственно, красные и голубые телангиектасяс 

различите, с более высокой сатурацией кислорода в красном вариам. Диаметр до 1,0 мм был описан на тип и вен паука согласно классификации варикосе сосудов б) „Вайсс и Вайсс. Тип сосуды ИИ в этом фикатион класси 1.0-2.0 мм в диаметре н д термин венулектасяс. Они могут заметно выступить над поверхностью кожи. Тиенц ПА включенные в этом исследовании имели сосуды более менее чем 1 мм в диаметре, но они не был стратифицированным ак хэнвисе от связывая к размеру сосуда нр нд репресе тхро поперечного сечения угх различные типы телангиектася вены ноги столкнулись в ежедневной практике.

 

Эффективная обработка вены Телангиектася ноги с новым лазером диода 940 нм

Диаграмма 5. (а) сосуды Телангиектатик перед обработкой. (Б) полная расчистка сосудов после 3 обработок в большинств областях. Рогожка начального те лангиектатик наблюдается.

 

Анатомические особенности ноги вайнс дерай приведенное выше определяют требования для лазера к эффектно ргет животиков эти сосуды. Лл ы Спесифика следующие параметры тикал кри: глубина проникания л радиации асер в кожу и кровь, продолжительность ИМПа ульс, и пропорцию лазерной энергии поглощенную эпидермическими хромофорами, главным образом меланином. Длина волны 940 нм прорезывает поединок 3 мм в ск внутри и таким образом удобно достигает большинств типы телангиектасяс вены ноги в менц компарт кожи описываемых выше. Проникание крови имо лазерного луча майньл) 1 определенной абсорбцией гемоглобина и путем скарреринг в клетках крови. Адванраге 940 граблей длины волны нм небольшого пика абсорбции оксыхэмоглобин на 910 нм. Красные лангиектасяс те содержа сравнительно более высоко консен тратионс этого хромофора должны поэтому ответить этой длине волны.

Эффективная глубина проникания в крови для лазерного луча на длине волны 940 нм согласно теории рхэдиффусион 260-360 11 м де ожидающее решения на о:: --консемратион 7ген. Лазерный луч прорезывая эта глубокую в сосуд прицеленный рхэ способен на нг депосити достаточная энергия в пределах люмена для того чтобы причинить клинически видимый сжимать жары стены сосуда. Его тологик рассмотрение обработанного сосуда предлагает что удар лазера может навести структурные нгес ча в прицеленном сосуде. Вавелент х Тх е 940 нм ка пабле прорезывать в полной мере глубину телангиектасяс вены ноги и позволяет обработке сосудов с диаметрами вверх по ро1 мм. Более глубокое расположение этих сосудов требует высоких флуэнсес по крайней мере 250-400 Джлькм 1

 

Селективность, т.е., пропорционально лучшая абсорбция цели чем окружающие хромофоры, иевед ач потому что показатель поглощения в крови значительно выше чем для окружающей ткани. Глубины проникания 300 11 м в крови против 3 мм в коже отражают эту ситуацию. Илабилиты ава размеров места около яметер сосуда д обеспечивает селектив тионал адди пространственное иты для того чтобы уменьшить повреждение к ткани объявления джасент. Должный к низкой абсорбции меланина, эпидермический ры инджу уньл икелы. Это в отличие от других лазеров как краска, аргон, КТП, нд т кровоточенный частот-доу д: ИАГ-лазеры.

 

Эффектно свернуться хоут острословия сосуда цели повреждая ткань инг сурроунд, уратион ИМПа ульс д должно быть длиной достаточно к сл овлы свертывается сосуд, но шоул д остается с в рхэ рма л временем релаксации, которое зависит главным образом от диаметра сосуда. Для сосудов с диаметрами 200-800 11 м, как лангиектасяс те вены ноги, термальное ти релаксарион я между 20 нд 300 мсек кальку1атед. АУовс одно лазера диода Тх е 940нм для того чтобы поменять продолжительность ИМПа ульс между 10 и 100 мсек. Основанный на вышеуказанном калькул тионс, продолжительность ИМПа ульс 40-70 мсек была использована с ро 700 интервалов мсек учитывает точному ол размещения ИМП ульс лазера.

Тх Ви вышеуказанные физические характеристики, 940 бед ульф лазера ф диода нм основные требования для ро лазера эффектно целится вены ноги. Показана абсорбция в меланине нд в гемоглобине для различных длин волны используемых для того чтобы обработать телангиектася вены ноги. В отличие от лазера диода 940 нм, другие лазеры как КТП, частот-доу кровоточили Нд: ИАГ, краска, и ре феату аргона высокий ион абсорпт обоими меланин гемоглобин нд. В· тенсиве низложение хин острословия энергии епидер мис с рискованным эпидермического ушиба и низкого проникания в сосуды цели с в полным разрушением.

Мы уси курицы се уэнсес нг высокие фл риоус си де влияния даже в рве обсе ид д нет. Мамы л повреждение Эпидер были минимумами л и только транзиторным. Нонетх елесс, минимальное има л нг ек татик матти нги тела наблюдалось в немного пациентов. Широкий взгляд распространения что потому что меч уловки д ем лазеров ифферент госпожа нис, они маловероятны для произведения этого влияния стиха объявления обычно связываемого с еротера пы скл. Однако, излишек полностью профиль побочного эффекта ком лазера диода 940 нм все еще обстрагивает довольно тх фа вораблы другие лазеры.

Контактная информация
Wuhan Dimed Laser Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Ms. Karen

Телефон: 86-27-59706608

Факс: 86-27-59706608

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
Терапия лазера класса ИВ

Машина терапией лазера ткани наивысшей мощности глубокая для управления боли артрита

Машина облегчения боли лазера для боли ноги/боли плеча, машины терапией мышцы

прибор облегчения боли лазера диода 810нм/980нм ГаАлАс для боли шеи/боли нерва

Эндовеноус терапия лазера

Портативная обработка лазера Сафеноус вены Эндовеноус хирургии терапией ЭВЛТ лазера 1470нм/1940нм большая

Паук ноги лазера Вайнс удаление, обработка вены лазера с экраном касания

Вены обработки лазера КХЭРИЛАС Эвлт Варикосе для Эндовеноус удаления

Терапия лазера Варикосе вен Эндовеноус/длина волны обработки/удаления 980нм

Ветеринарные лазерное оборудование

Ветеринарная хирургическая машина 15 в терапией лазера для длины волны ухода за животными 810нм 980нм

Ветеринарная машина для животных, обработка терапией лазера диода лазера для любимцев

Оборудование реабилитации лазера 15 в собачье, терапия лазера для артрита в собаках

Отправить запрос

E-Mail | Карта сайта

Privacy Policy Китай хороший качество Лазерное лечение машина поставщик. Copyright © 2017 - 2019 lasertreatmentmachine.com. All Rights Reserved.

Wuhan Dimed Laser Technology Co., Ltd

Dimedlaser - Proffessional Manufacture Of Medical Lasers

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsSpider Vein Removal Machine

Effective Treatment of Leg Vein Telangiectasia with a New 940 nm Diode Laser

Effective Treatment of Leg Vein Telangiectasia with a New 940 nm Diode Laser

Effective Treatment of Leg Vein Telangiectasia with a New 940 nm Diode Laser

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: DIMED
Model Number: cherylas 940nm

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Contact Now
Detailed Product Description
Laser Type:: GaAlAs Diode Laser Wavelength: 940NM
Peak Power:: 10w/ 15w / 20w / 30w Operation Mode:: CW, Single Or Repeat Pulse
Pulse Duration:: 10us-3s Repetition Rate:: 0.2Hz- 50KHz
Pilot Beam:: Red Diode Laser Of 650nm, Power<5mW Control Mode:: True Color Touch Screen
Transmission System:: Fibers Of 400um With SMA905 Connector Demensions:: 305(W)*270(L)*145(H) Mm
Weight:: 3Kg

The term telangiectasia originally described a superfi­cial vessel of the skin visible to the human eye. On the leg, venous spiders, sunburst veins, dilated venules, ven ulecrasias, super ficial varicosities, and telangiec­ tatic vessels have all been designated as leg vein telan­giectasia.11·12 On histopathologic examination, telan­giectasias associated with varicose veins have been found in the reticular and pa pillary layers of the der­m is and in the subcuta neous far mostly ru nning paral­ lel to the epidermis. Most of these vessels showed features of dilated cutaneous venules; less frequently, telangiectasias represented expanded capillaries or ar­terioles.B Accordingly, red and blue telangiectasias 

have been distinguished, with a higher oxygen satura­tion in the red variam. A diameter of up to 1.0 mm has been described for spider veins type I according to the classification of varicose vessels b)' Weiss and Weiss. Type II vessels in this classi fication are 1.0-2.0 mm in diameter a n d are termed venulectasias. They may visibly protrude above the skin surface. The pa­ tients included in this study had vessels less than 1 mm in diameter, but they were not stratified ot henvise ac­ cording to vessel size a nd represe nr a cross section thro ugh the various types of leg vein telangiectasia en­countered in daily practice.

 

Effective Treatment of Leg Vein Telangiectasia with a New 940 nm Diode Laser

Figure 5. (A) Telangiectatic vessels before treatment. (B) Complete clearing of vessels after three treatments in most areas. Initial te­ langiectatic matting is observed.

 

The anatomic features of leg veins derai led above define the requirements for a laser to effectively ta rget these vessels. Specifica ll y the following parameters are cri tical: penetration depth of l aser radiation into the skin and blood, pulse duration, and the proportion of laser energy absorbed by epidermal chromophores, mainly melanin. The 940 nm wavelength penetrates a bout 3 mm into the sk in and thus comfortably reaches most types of leg vein telangiectasias in the skin compart­ ments described above. The penetration of laser light imo blood is mainl)1 determined by the absorption of hemoglobin and by scarrering in the blood cells.The 940 nm wavelength rakes advanrage of a minor ab­sorption peak of oxyhemoglobin at 910 nm. Red te­ langiectasias containing comparatively higher concen­ trations of this chromophore should therefore respond to this wavelength.

The effective penetration depth in blood for laser light at a wavelength of 940 nm according to rhediffusion theory is 260-360 11-m de­ pending on the o::--7gen concemration. Laser light penetrating this deep into rhe targeted vessel is capable of depositi ng enough energy within the lumen to cause clinically visible heat shrinking of the vessel wall. His­ tologic examination of a treated vessel suggests that the laser impact may induce structural cha nges in the targeted vessel. Th e 940 nm wavelengt h is ca pable of penetrating to the full depth of leg vein telangiectasias and allows treatment of vessels with diameters up ro1 mm. The deeper location of these vessels requires high fluences of at least 250-400 Jlcm1

 

Selectivity, that is, proportionally better absorption of the target than surrounding chromophores, is ach ieved because the absorption coefficient in blood is consider­ably higher than for the surrounding tissue. Penetration depths of 300 11-m in blood versus 3 mm in skin reflect this situation. The ava ilability of spot sizes near the vessel d iameter provide addi tional spatial selectiv ity to minimize damage to ad jacent tissue. Due to the low melanin absorption, epidermal inju ry is unl ikely. This is in contrast to other lasers such as dye, argon, KTP, a nd frequency-dou bled t d:YAG-lasers.

 

To effectively coagulate the target vessel wit hout damaging the surround ing tissue, the pulse d uration should be long enough to sl owly coagulate the vessel, but shoul d remain with in rhe the rma l relaxation time, which depends mainly on vessel diameter. For vessels with diameters of 200-800 11-m, such as leg vein te­ langiectasias, a thermal relaxarion ti me between 20 a nd 300 msec has been calcu1ated.Th e 940nm di­ode laser aUows one to vary the pulse duration between 10 and 100 msec. Based on the above calcul a­ tions, pulse durations of 40-70 msec were used with 700-msec intervals ro allow for precise placement ol the laser pulse.

Wi th the above physical characteristics, the 940 nm diode laser f ulf ills the basic requirements for a laser ro effectively target leg veins. Absorption in melanin a nd in hemoglobin for various wavelengths used to treat leg vein telangiectasia is shown. In contrast to the 940 nm diode laser, other lasers such as KTP, frequency-dou bled Nd:YAG, dye, and argon featu re a high absorpt ion by both melanin a nd hemoglobin. In· tensive deposition of energy wit hin the epider mis with a high risk of epidermal injury and low penetration into the target vessels with in complete destruction.

We d id not obse rve se rious si de effects even w hen usi ng high fl uences. Epider ma l damage was minima l and only transitory. Noneth eless, min ima l tela ngi ec­ tatic matti ng was observed in a few patients. The wide­ spread view is that because lasers em ploy d ifferent mech­ a nis ms, they are unlikely to produce this ad verse effect usually associated with scl erothera py. However, the over­ all side effect profile of the 940 nm diode laser still com­ pares quite fa vorably th other lasers.

Contact Details
Wuhan Dimed Laser Technology Co., Ltd

Contact Person: Ms. Karen

Tel: 86-27-59706608

Fax: 86-27-59706608

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products