КО. лазерной техники Ухань Димед, Лтд

Изготовление Димедласер - Проффессионал медицинских лазеров

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыНогти грибок лазерное устройство

Обработка бородавочек машины лазера ногтя облучением грибная без оперативной боли

Обработка бородавочек машины лазера ногтя облучением грибная без оперативной боли

Irradiation Nail Fungus Laser Machine Warts Treatment Without Operative Pain

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай, Ухань
Фирменное наименование: Dimed laser
Сертификация: CE0086
Номер модели: Берылас 15Дж

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Упаковывая детали: Случай пеликана
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 20униц в месяц
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Применение: Обработка бородавочек 810 нм модель: БЭРИЛАС 15в 910нм
Режим работы: КВ, определяет или повторяет ИМП ульс Гарантия: два года

 

Обработка бородавочек облучением лазера диода 810 нм

 

Лазерный луч был подготовлен облучить зону бородавочки согласно необходим силе, продолжительности ИМПа ульс, и интервалам. Блок лазера диода 810 + 20 нм был использован с режимом ИМПа ульс, продолжительностью ИМПа ульс 200 госпож и тарифом повторения 200 госпож. Лазерный луч приложил в методах метода контакта или круговых или радиальных.

 

1. Круговой метод был использован если бородавочка большая, то (более в большинстве чем 0.5км). в диаметре которым ему потребность положить лазерный луч на край бородавочки до бланч после этого изменяя место зоны лазерного луча близрасположенной в край до полностью края не будут белить и будут становить как белое кольцо вокруг бородавочки с формой разницы и размером (которой вырезанный или кюреткой или ссиссор для того чтобы извлечь бородавочку из кожи). После этого облучение к зоне вокруг бородавочки сделано для того чтобы убить вирус если присутствующий вокруг бородавочки и предотвращает рецидивирование убытока позже это.

 

2. Радиальный метод был использован для небольшой бородавочки (меньше чем 0,5 см в диаметре), луч диода клал в центр бородавочки тогда облучил центр бородавочки силой необходим для того чтобы обработать пациента до бородавочка стала белящ от центра к периферал. После этого бородавочка легко извлеклась небольшим давлением (кюре) и никакое кровотечение не произошло. Лазерный луч приложил к зоне около 5 мм широкий за видимым краем бородавочки, потому что человеческий папиллома, вирус был продемонстрирован в по-видимому нормальном эпидермисе окружая вирусные бородавочки.

 

Более низкая сила (9 в) была использована в стороне, небольшом убытоке, и ребенке. Средняя сила (12 в) была использована в убытоке оконечностей небольшом, взрослом, пока наивысшая мощность (15 в) была использована в оконечностях, большом, взрослом.

 

Увидели на некст дай ища предыдущие послеоперационные усложнения и после этого следовать пациенты на приблизительно 2 интервалах недель на 6 недель. Спросили, что пришли пациенты через 3 месяца после деятельности. Полная вулканизация была рассмотрена.

Когда совершенно искорененная бородавочка, оно не сделает было достигано рецидивирование с восстановлением нормальных маркировок кожи. Все связанные усложнения любят инфекция, пугать, хыперпигментатион, хыпопигментатион или все другие секелаэ были искать. После проходить лазерного луча в убытоках бородавочек, полный зазор убытока был замечен, никакое рецидивирование убытока после полный излечивать. Излечивать обычно происходит образованием ткани зерения. Это приняло между 2-6 неделями в зависимости от размера убытока. Никакой пугать в обработанных площадях не был явен. Боль была опытна после обработки лазера для около 1 продолжительности недели. Она была слаба что не помешал с терпеливой работой и не потребовала лекарство; никакая инфекция столба оперативная не была увидена.

 

Наносить шрам было усилен на в предыдущих исследованиях используя различное другие типы лазера, но в этом исследовании никакой пугать не видел использующ лазер диода. Это может быть благодаря длине волны лазера диода, и в разнице в последовательности в глубине проникания. Несмотря на то, что боль столба оперативная была сообщена в большем части из пациентов, это идет в соответствии с много работ (МкБурней, 1984) использовало другие типы лазера. Была никакая инфекция; это было вероятно благодаря само-стерилизуя действию лазерного луча.

Это исследование подтверждает что способность лазера диода искоренить устойчивые накожные вирусные бородавочки. Механизм действия лазера диода на убытоке бородавочек должен к своей длине волны (810 нм). Эта длина волны хорошо поглощена гемоглобином который позволяет эффективной, выборочной и безопасной обработке ткани.

Термальное взаимодействие ткани основано на абсорбции лазерного луча и преобразовании лазерной энергии в жару.

интенсивность светлой абсорбции зависит на типе ткани и длина волны, приложенная лазерная энергия, и глубина проникания лазерного луча диода в ткани 2-3 мм; это делает лазер диода особенно привлекательным для обработки здравых структур, где термальное разрушение окружающей ткани следует избежать во всяком случае. Из-за низкой специфической абсорбции и значительного разбрасывать, свертывания можно только достигнуть на низких и средних плотностях мощности.

Испарение ткани возможно на плотностях наивысшей мощности и/или применениями контакта. Зона свертывания ограничена до 0.1-1 мм в зависимости от коэффициента плотности мощности/выдержки.

Используя соотвествующие параметры, выборочная окклюзия сосудов, который нужно обработать возможна без термального разрушения окружающей ткани (терапевтических директив; 2000).

Максимум абсорбции в гемоглобине водит к низложению высокого количества энергии в сосудах. Окружающая ткань не повлияна на при облучении потому что свет поглощен более сильно в крови чем в коже. Усушка ткани причиненной термальным влиянием необходима для окклюзии сосудов. (Терапевтические директивы; 2000)

Заключение

Терапия лазера диода непокорных и обширных вирусных бородавочек должна быть рассмотрена как жизнеспособный вариант к другим более традиционным методам. Эта консервная банка обработки предлагает хорошие результаты в исключать венрукаэ и их секелаэ рецидивирования, пугающ и вывешивает оперативную боль.

Длина волны Берылас двойная одиночная с до силой 30в может предложить самую лучшую обработку для бородавочек.

 

Обработка бородавочек машины лазера ногтя облучением грибная без оперативной боли

 

        Программное обеспечение человека/ветеринара    
Спецификация Берылас14КФДж Берылас 4+ Берылас 9Ф Берылас 10Дж Берылас 15Ф/ДЖ Берылас 15ФДЖ
Тип лазера Диод ГаАлАс
Система лазера Класс ИВ
Классификация прибора Класс ИИб
Длина волны (нм) 650 (200мв) +7в810+7в980 650 (200мв) +8в810
+8в910+8в980
9в810нм 10в980нм 810 / 980 810 +980
Пиковая сила (в) 14 24 9 10 15 30
Средняя мощность 14 20 9 10 15 20
Сила КВ (в) 14 20 9 10 15 20
Максимальная сила 660 нм (в) 0,2 <0>
Режим излучения КВ, ИМП ульс 1Хз- 20КХз повторения, обязанность сикле10%-90%
Степень ИП защиты ножная педаль (водоустойчивая): ИПС8
Направлять луч 650нм, сила<5mw>
Начало Рычажный выключатель с электронным ключом доступа, ножная педаль (опционная)
Электропитание 100V - 240В | на 2.0А  
Дисплей Экран касания истинного цвета 7 дюймов, 600*1024
Размеры (В кс Л кс х) 160 (в) *180 (л) *235 (х) мм
Вес 2.1кг

 

 

Контактная информация
Wuhan Dimed Laser Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Ms. Karen

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
Терапия лазера класса ИВ

Машина терапией лазера ткани наивысшей мощности глубокая для управления боли артрита

Машина облегчения боли лазера для боли ноги/боли плеча, машины терапией мышцы

прибор облегчения боли лазера диода 810нм/980нм ГаАлАс для боли шеи/боли нерва

Эндовеноус терапия лазера

Портативная обработка лазера Сафеноус вены Эндовеноус хирургии терапией ЭВЛТ лазера 1470нм/1940нм большая

Паук ноги лазера Вайнс удаление, обработка вены лазера с экраном касания

Вены обработки лазера КХЭРИЛАС Эвлт Варикосе для Эндовеноус удаления

Терапия лазера Варикосе вен Эндовеноус/длина волны обработки/удаления 980нм

Ветеринарные лазерное оборудование

Ветеринарная хирургическая машина 15 в терапией лазера для длины волны ухода за животными 810нм 980нм

Ветеринарная машина для животных, обработка терапией лазера диода лазера для любимцев

Оборудование реабилитации лазера 15 в собачье, терапия лазера для артрита в собаках

Отправить запрос

E-Mail | Карта сайта

Китай хороший качество Лазерное лечение машина поставщик. Copyright © 2017 - 2019 lasertreatmentmachine.com. All Rights Reserved.

Wuhan Dimed Laser Technology Co., Ltd

Dimedlaser - Proffessional Manufacture Of Medical Lasers

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsNail Fungus Laser Machine

Irradiation Nail Fungus Laser Machine Warts Treatment Without Operative Pain

Irradiation Nail Fungus Laser Machine Warts Treatment Without Operative Pain

Irradiation Nail Fungus Laser Machine Warts Treatment Without Operative Pain

Product Details:

Place of Origin: China,Wuhan
Brand Name: Dimed laser
Certification: CE0086
Model Number: BERYLAS 15J

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Packaging Details: Pelican case
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 20units per month
Contact Now
Detailed Product Description
Application: Warts Treatment By 810 Nm Model: BERYLAS 15w 910nm
Operation Mode: CW, Single Or Repeat Pulse Warranty: Two Years

 

Warts Treatment by 810 nm Diode Laser Irradiation

 

The laser beam was prepared to irradiate the area of wart according to the power needed, pulse duration, and intervals. An 810 + 20 nm diode laser unit was used with pulse mode, 200 ms pulse duration and 200 ms repetition rate. The laser light applied in contact method either circular or radial methods.

 

1. Circular method was used if the wart is large (larger than 0.5cm). in diameter that it need to put the laser beam at the edge of wart until the blanch then changing the site of laser beam nearby area in the edge until all the edge be blanched and become like a white ring around the wart with difference shape and size (which needed to excised by either curette or scissor to remove the wart from the skin). Then irradiation to the area around the wart is done to kill the virus if present around the wart and prevent recurrence of lesion after that.

 

2. Radial method was used for small wart (less than 0.5 cm in diameter), the diode beam was putting in the center of wart then irradiated the wart center by the power needed to treat the patient till the wart became blanching from center to peripheral. Then wart was easily removed by slight pressure (by curate) and no bleeding occurred. The laser beam applied to area about 5 mm wide beyond the visible edge of the wart, because the human papilloma, virus has been demonstrated in apparently normal epidermis surrounding viral warts.

 

The lower power (9 W) was used in face, small lesion, and child. The medium power (12 W) was used in extremities small lesion, adult, while high power (15 W) was used in extremities, large, adult.

 

The patients were seen on the next day looking for early post-operative complications and then followed up at approximately 2 weeks intervals for 6 weeks. The patients were asked to come 3 months after the operation. Complete cure was considered.

When the wart completely eradicated, it does not recurrence with restoration of normal skin markings was achieved. Any associated complications like infection, scaring, hyperpigmentation, hypopigmentation or any other sequelae were looked for. After passing of laser beam in warts lesions, complete clearance of the lesion was noticed, no recurrence of lesion after complete healing. The healing usually occurs by granulation tissue formation. This took between 2-6 weeks depending on the size of the lesion. No scaring in the treated areas was apparent. Pain was experienced after laser treatment for about 1 week duration. It was mild that didn’t interfere with the patient activity and didn’t necessitate medication; no post operative infection had been seen.

 

Scarring has been stressed upon in previous studies using different other types of laser, but in this study no scaring has seen using diode laser. This may be due to the wavelength of diode laser, and in sequence difference in penetration depth. In spite of the fact that post operative pain was reported in most of the patients, this goes in agreement with many works (McBurney, 1984) used other types of laser. There was no infection; this was probably due to self-sterilizing action of the laser light.

This study confirms that the ability of the diode laser to eradicate resistant cutaneous viral warts. The mechanism of action of the diode laser on warts lesion  is due to its wavelength (810 nm). This wavelength is well absorbed by hemoglobin which allows effective, selective and safe treatment of tissue.

The thermal tissue interaction is based on the absorption of laser light and the transformation of laser energy into heat. The

intensity of the light absorption is dependent on the tissue type and the wavelength, laser energy applied, and the penetration depth of the diode laser light in tissue is 2 – 3 mm; this makes the diode laser especially attractive for treatment of sensible structures, where the thermal destruction of surrounding tissue should be avoided in any case. Because of a low specific absorption and considerable scattering, coagulation can only be achieved at low and medium power densities.

Tissue vaporization is possible at high power densities and/or by contact applications. The coagulation zone is limited to 0.1-1 mm depending on the power density/exposure time ratio.

Using appropriate parameters, the selective occlusion of vessels to be treated is possible without the thermal destruction of surrounding tissue (Therapeutic guidelines; 2000).

The absorption maximum in hemoglobin leads to the deposition of high amount of energy in vessels. The surrounding tissue is not affected during the irradiation because the light is absorbed more strongly in blood than in skin. Shrinkage of the tissue caused by the thermal effect is mandatory for the occlusion of vessels. (Therapeutic guidelines; 2000)

Conclusion

Diode laser therapy of recalcitrant and extensive viral warts should be considered as a viable alternative to other more traditional techniques. This treatment can offers a good results in eliminating the venrucae and their sequelae of recurrence, scaring and post operative pain.

Berylas dual/ single wavelength with up to 30w power can offer best treatment for warts.

 

Irradiation Nail Fungus Laser Machine Warts Treatment Without Operative Pain

 

        Human/vet software    
Specification Berylas14CFJ Berylas 4+ Berylas 9F Berylas 10J Berylas 15F/J Berylas 15FJ
Laser type GaAlAs Diode
Laser system Class IV
Device classification Class IIb
Wavelength(nm) 650(200mv)+7w810+7w980 650(200mv)+8w810
+8w910+8w980
9w810nm 10w980nm 810 / 980 810 +980
Peak power(w) 14 24 9 10 15 30
Average power 14 20 9 10 15 20
CW power (W) 14 20 9 10 15 20
Max power 660 nm (W) 0.2 <0.05
Emission mode CW, Repeat Pulse 1Hz- 20KHz,duty cycle10%-90%
IP degree of protection footswitch (waterproof): IPX8
Aiming beam 650nm, Power<5mW
Start Finger switch with electronic access key, footswitch (optional)
Power supply 100V - 240V ~ at 2.0A  
Display True Color Touch Screen 7 inches,600*1024
Dimensions (W x L x H) 160(W)*180(L)*235(H) mm
Weight 2.1kg

 

 

Contact Details
Wuhan Dimed Laser Technology Co., Ltd

Contact Person: Ms. Karen

Tel: 86-27-59706608

Fax: 86-27-59706608

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products