КО. лазерной техники Ухань Димед, Лтд

Изготовление Димедласер - Проффессионал медицинских лазеров

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыЗубоврачебная машина лазера

Ватт 810нм/980нм машины 10 лазера диода десенного удаления пигментацией зубоврачебный

Ватт 810нм/980нм машины 10 лазера диода десенного удаления пигментацией зубоврачебный

Gingival Pigmentation Removal Dental Diode Laser Machine 10 Watt 810nm / 980nm

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: DIMEDLASER
Номер модели: ПЭРАЛАС15 Ф/ДЖ

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 комплект
Упаковывая детали: Случай колеса Аулумимум
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 50UNITS В МЕСЯЦ
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Максимальная сила: 15 ватт длина волны: 810нм/980нм
зонд: Хандпьесе отбеливания зубов Режим управления: CW/ИМП ульс
Размер: 305 (в) *270 (л) *145 (х) мм Вес: 3 кг

Десенный лазер диода удаления Депигментатион

 

 

Продукт: Пералас 9ватц 810нм

Аксессуары: волокно 600ум

 

Пигментированная десенная ткань или десенная пигментация (GMP) меланина части появления у общего мира заселенные большей частью не-кавказцами, как Ближний Восток и Азия. Обзор литературы показывает что традиционная обработка этого явления хирургическое вмешательство, сделанное в нескольких методов.

Однако, польза механической интервенции может причинить строгую травму для пациента и не обрабатывает меланоситес, которые фактическая причина проблемы. Кроме того, с традиционной хирургической обработкой, пациент в большинстве страдает для относительно небольших влияния/успеха, с пигментацией возвращающ назад в пределах немного месяцев. Показаны, что будут обработки лазера диода эффективны и более менее травматичны чем механические интервенции.

 

Пералас пульсировало лазер диода с длиной волны 810нм, поэтому оно значит что лазерная энергия поглощена меланином. Берылас имеет частоту ИМПа ульс 50КХз, с пиковой силой 15В и шириной ИМПа ульс 10ус- 3с, с средней мощностью около 10 ватт. С этой установкой, лазерный луч "ОН" ткань на только 15 микросекунд, каждого цикла интервала 50 микросекунд который делает вокруг 1/3 полного цикла. Остальное время учитывать ткань для того чтобы охладить вниз.

 

Не-начатое волокно 600 микронов было использовано. Было обеспечено что все обеспокоенных носят специфические защитные стекла 810нм. Протокол просит врач-клиницист начать с подсказкой лазера несколько сантиметров далеко от пигментированной ткани и медленно принести его более близко.

 

 

После этого, в пределах 12-15мм отсутствующего, лазер был начат путем отжимать управление ноги и двигать его более близко до тех пор пока нет видимой реакции ткани от лазерного луча. Это когда небольшой белить поверхностной ткани можно увидеть. Признаковое расстояние было поддержано и обработка была продолжена с простыми похожими на краск движениями, с

видимый лазер направляя пятно луча на разумную скорость, над пигментированной тканью, для того чтобы получить генерала беля над всей областью. Выдержка в этот случай была около 1 мельчайшая. Немедленные послеоперационные результаты показывают белить поверхности ткани.

 

Во время этой всей процедуры, пациент должен быть довольно удобен и без всех заметных знаков боли или находиться в так или иначе несчастном с обработкой. После обработки, процесс заживления был обсужен и посоветовал использовать пациенту моутхваш члорхэксидине дважды в день.

 

 

Заключение:

Польза цифров пульсированного лазера диода для ГМП может быть весьма эффективна и атрауматик, этот метод может иметь широкое достигнуть вне на Ближнем Востоке и Азия, где доступная, минимально инвазионная и удобная процедура удовлетворяла бы требования много пациентов.

Контактная информация
Wuhan Dimed Laser Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Ms. Karen

Телефон: 86-27-59706608

Факс: 86-27-59706608

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
Терапия лазера класса ИВ

Машина терапией лазера ткани наивысшей мощности глубокая для управления боли артрита

Машина облегчения боли лазера для боли ноги/боли плеча, машины терапией мышцы

прибор облегчения боли лазера диода 810нм/980нм ГаАлАс для боли шеи/боли нерва

Эндовеноус терапия лазера

Портативная обработка лазера Сафеноус вены Эндовеноус хирургии терапией ЭВЛТ лазера 1470нм/1940нм большая

Паук ноги лазера Вайнс удаление, обработка вены лазера с экраном касания

Вены обработки лазера КХЭРИЛАС Эвлт Варикосе для Эндовеноус удаления

Терапия лазера Варикосе вен Эндовеноус/длина волны обработки/удаления 980нм

Ветеринарные лазерное оборудование

Ветеринарная хирургическая машина 15 в терапией лазера для длины волны ухода за животными 810нм 980нм

Ветеринарная машина для животных, обработка терапией лазера диода лазера для любимцев

Оборудование реабилитации лазера 15 в собачье, терапия лазера для артрита в собаках

Отправить запрос

E-Mail | Карта сайта

Privacy Policy Китай хороший качество Лазерное лечение машина поставщик. Copyright © 2017 - 2019 lasertreatmentmachine.com. All Rights Reserved.

Wuhan Dimed Laser Technology Co., Ltd

Dimedlaser - Proffessional Manufacture Of Medical Lasers

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsDental Laser Machine

Gingival Pigmentation Removal Dental Diode Laser Machine 10 Watt 810nm / 980nm

Gingival Pigmentation Removal Dental Diode Laser Machine 10 Watt 810nm / 980nm

Gingival Pigmentation Removal Dental Diode Laser Machine 10 Watt 810nm / 980nm

Product Details:

Place of Origin: CHINA
Brand Name: DIMEDLASER
Model Number: PERALAS15 F/J

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 set
Packaging Details: Aulumimum wheel case
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 50units per month
Contact Now
Detailed Product Description
Maximum Power: 15 Watts Wavelength: 810nm / 980nm
Probe: Teeth Bleaching Handpiece Control Mode: CW / Pulse
Size: 305(W)*270(L)*145(H) Mm Weight: 3kg

Gingival Depigmentation Removal Diode Laser

 

 

Product:Peralas 9watts 810nm

Accessories:600um fiber

 

Pigmented gingival tissue or gingival melanin pigmentation (GMP) is a common appearance in parts of the world populated predominantly by non-Caucasians,such as the Middle East and Asia. Literature review shows that the traditional treatment of this phenomenon has been surgical intervention, done in a number of methods .

However, the use of mechanical intervention can cause a severe trauma for the patient and does not treat the melanocytes, which are the actual cause of the problem. Moreover,with the traditional surgical treatment, the patient largely suffers for relatively small effect/success, with pigmentation returning back within a few months. Diode laser treatments are shown to be effective and less traumatic than the mechanical interventions.

 

Peralas pulsed diode laser with a wave length of 810nm, which means that the laser energy is absorbed by the melanin. The Berylas has a pulse frequency of 50KHz, with a peak power of 15W and a pulse width of 10us- 3s, with an average power of around 10 Watts. With this setting, the laser beam is“on” the tissue for only 15 microseconds, of each interval cycle of 50 microseconds which makes around one third of the total cycle.The rest of the time is to allow for the tissue to cool down.

 

A non-initiated 600 micron fiber was used. It was ensured that all concerned are wearing 810nm specific safety glasses. The protocol asks for the clinician to start with the laser tip several centimeters away from the pigmented tissue and slowly bring it closer.

 

 

Then, at around 12-15mm away, the laser was started by depressing the foot control and moving it closer until there is a visible reaction of the tissue from the laser light. This is when a slight blanching of the surface tissue can be seen. The indicative distance was maintained and the treatment was continued with simple paint-like movements, with the

visible laser aiming beam spot at a reasonable speed, over the pigmented tissue, in order to get a general blanching over the entire area. The exposure time for this case was around 1 minute. The immediate post-operative results shows the blanching of the tissue surface.

 

During this whole procedure, the patient should be quite comfortable and without any noticeable signs of pain or being in anyway unhappy with the treatment.After the treatment, the healing process was discussed and the patient was advised to use chlorhexidine mouthwash twice per day.

 

 

Conclusion:

The use of a digitally pulsed diode laser for GMP can be extremely effective and atraumatic, This method can have a wide reach out in the Middle East and Asia, where an affordable, minimally invasive and comfortable procedure would satisfy the demands of many patients.

Contact Details
Wuhan Dimed Laser Technology Co., Ltd

Contact Person: Ms. Karen

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products