КО. лазерной техники Ухань Димед, Лтд

Изготовление Димедласер - Проффессионал медицинских лазеров

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыЛазер обработки геморроя

Машина терапией хирургии лазера Подятры/лазера для обработки геморроя - ЛХП

Машина терапией хирургии лазера Подятры/лазера для обработки геморроя - ЛХП

Podiatry Laser Surgery / Laser Therapy Machine For Hemorrhoid Treatment - LHP

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Dimedlaser
Номер модели: Пералас

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1SET
Упаковывая детали: Алюминиевый случай колеса с коробкой коробки
Время доставки: две недели
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: 50UNITS В МЕСЯЦ
Онлайн консультант
Подробное описание продукта
Тип лазера: Лазер диода GaAlAs Максимальная сила: 15W/20W
длина волны: 980nm Размеры: 305 (в) *270 (л) *145 (х) мм
Waranty: два года Вес: 3 кг

Терапия хирургии лазера Подятры/лазера для обработки геморроя - ЛХП

 

Геморроидальное заболевание выстроено в ряд сперва среди заболеваний прямой кишки и толстой кишки, а оцененная всемирная распространимость выстраивает в ряд от 2,9% до 27,9%, чего больше чем 4% симптоматическо. Приблизительно, 1/3 из этих пациентов ищет врачей для совета. Возрастная структура населения демонстрирует гауссовое распределение с пиковым падением между 45 и 65 летами с последующим спадом после 65 лет. Люди более часто повлияны на чем женщины. Аноректал васкулярные валики вместе с внутренним анальным сфинктером необходимы в обслуживании континенсе путем обеспечивать мягкую поддержку ткани и держать анальный канал закрытый плотно. Рассмотрены, что будут геморрои должны к ухудшающейся мышце суспенсоры смещения (Трайтц). Варианты обработки для симптоматических геморроев меняли с течением времени. Измерения включали консервативное медицинское управление, не-хирургические обработки и различные хирургические методы. Различные не-хирургические обработки включают перешнуровку (RBL) круглой резинкы, геморрои свертывание впрыски склеротерапы, крйотерапы, лазера, терапию лазера и свертывание диатермии; что может быть выполнено как вне терпеливые процедуры без анастезии. Рассмотрены, что будут эти нонсургикал методы основным вариантом для геморроев рангов одного до 3 (ранг И-ИИИ). Если консервативные измерения не сумеют контролировать симптомы, то пациенты могут быть сосланы на хирург для оперативного управления. Индикации для хирургической обработки включают присутсвие значительного внешнего компонента, хыпертрофид сосочков, связанной борозды, обширного затромбирования или рецидивирования симптомов после повторенного РБЛ. Боль хэморрхоидектомы столба самая общая проблема связанная с хирургическими методами. Другие предыдущие усложнения мочевыделительное удерживание (20,1%), кровоточить (вторичный или охотнорядческий) (2.4%-6%) и субкутанеоус нарыв (0,5%). Долгосрочные усложнения включают анальную борозду (1% -2,6%), анальный стеноз (1%), инконтиненсе (0,4%), фистулу (0,5%) и рецидивирование геморроев.

 

Лазер Хеморрхоидопласты (LHP)

 

Процедура по лазера геморроя новая процедура по лазера для обработки поликлинического геморроев в которых геморроидальная артериальная подача кормить геморроидальный плекс остановлена посредством Допплер-направленного свертывания лазера.

В деятельности процедуре по лазера геморроя, с пациентом в положении литхотомы, зонд Допплер был введен в анальный канал через преданный устранимый проктоскопе для того чтобы определить терминальные ветви главных геморроидальных артерий приблизительно 3 см над дентате линией. 5 съемок пульсированного лазера с лазером 980 диодов были поставлены к каждой определенной артерии через проктоскопе для того чтобы закрыть терминальные ветви. Процедура была повторена для каждой артерии через вращение по часовой стрелке проктоскопе. Глубина усушки может быть отрегулирована силой и продолжительностью лазерного луча.

 

Преимущества ЛХП

 

Насколько боль, предыдущая послеоперационная боль доминантно ниже в группе ЛХП сравненной с хирургической группой. Такие же значения также привели на период одного месяца. хэморрхоидектомы лазера имел преимущества быть гемостатический, бактерицидный, быстрый излечивать, не влияя на соседские структуры, более менее послеоперационные усложнения и меньше кровотечение и стеноза

 

Хеморрхоидектомы лазера связан с меньшим временем продолжительности сравненным с открытым хирургическим хэморрхоидектомы, который удовлетворителен для симптоматических геморроидальных пациентов с ИИИ или ИВ этап (15,94 против минуты 26,76). Процедура по лазера хэморрхоидопласты больше предпочтена по сравнению с обычным открытым хирургическим хэморрхоидектомы. Послеоперационная боль значительно меньшее в процедуре по лазера сравненной с хирургическим вмешательством. Время продолжительности значительно короче в процедуре по лазера.

Контактная информация
Wuhan Dimed Laser Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Ms. Karen

Телефон: 86-27-59706608

Факс: 86-27-59706608

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты
Терапия лазера класса ИВ

Машина терапией лазера ткани наивысшей мощности глубокая для управления боли артрита

Машина облегчения боли лазера для боли ноги/боли плеча, машины терапией мышцы

прибор облегчения боли лазера диода 810нм/980нм ГаАлАс для боли шеи/боли нерва

Эндовеноус терапия лазера

Портативная обработка лазера Сафеноус вены Эндовеноус хирургии терапией ЭВЛТ лазера 1470нм/1940нм большая

Паук ноги лазера Вайнс удаление, обработка вены лазера с экраном касания

Вены обработки лазера КХЭРИЛАС Эвлт Варикосе для Эндовеноус удаления

Терапия лазера Варикосе вен Эндовеноус/длина волны обработки/удаления 980нм

Ветеринарные лазерное оборудование

Ветеринарная хирургическая машина 15 в терапией лазера для длины волны ухода за животными 810нм 980нм

Ветеринарная машина для животных, обработка терапией лазера диода лазера для любимцев

Оборудование реабилитации лазера 15 в собачье, терапия лазера для артрита в собаках

Отправить запрос

E-Mail | Карта сайта

Privacy Policy Китай хороший качество Лазерное лечение машина поставщик. Copyright © 2017 - 2019 lasertreatmentmachine.com. All Rights Reserved.

Wuhan Dimed Laser Technology Co., Ltd

Dimedlaser - Proffessional Manufacture Of Medical Lasers

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsHemorrhoid Treatment Laser

Podiatry Laser Surgery / Laser Therapy Machine For Hemorrhoid Treatment - LHP

Podiatry Laser Surgery / Laser Therapy Machine For Hemorrhoid Treatment - LHP

Podiatry Laser Surgery / Laser Therapy Machine For Hemorrhoid Treatment - LHP

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Dimedlaser
Model Number: Peralas

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1set
Packaging Details: Aluminum wheel case with carton box
Delivery Time: two weeks
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 50units per month
Contact Now
Detailed Product Description
Laser Type: GaAlAs Diode Laser Maximum Power: 15W/20w
Wavelength: 980nm Dimensions: 305(W)*270(L)*145(H) Mm
Waranty: Two Years Weight: 3kg

Podiatry Laser Surgery / Laser Therapy For Hemorrhoid Treatment - LHP

 

Hemorrhoidal disease is ranked first amongst diseases of the rectum and large intestine, and the estimated worldwide prevalence ranges from 2.9% to 27.9%, of which more than 4% are symptomatic. Approximately, one third of these patients seek physicians for advice. Age distribution demonstrates a Gaussian distribution with a peak incidence between 45 and 65 years with subsequent decline after 65 years. Men are more frequently affected than women. The anorectal vascular cushions along with the internal anal sphincter are essential in the maintenance of continence by providing soft tissue support and keeping the anal canal closed tightly. Hemorrhoids are considered to be due to the downward displacement suspensory (Treitz) muscle. The treatment options for symptomatic hemorrhoids have varied over time. Measures have included conservative medical management, non-surgical treatments and various surgical techniques. The various non-surgical treatments include rubber band ligation (RBL), injection sclerotherapy, cryotherapy,Laser hemorrhoids coagulation, laser therapy and diathermy coagulation; all of which may be performed as out patient procedures without anaesthesia. These nonsurgical methods are considered to be the primary option for grades one to three (grade I-III) hemorrhoids. If conservative measures fail to control symptoms, patients may be referred to a surgeon for operative management. The indications for the surgical treatment include the presence of a significant external component, hypertrophied papillae, associated fissure, extensive thrombosis or recurrence of symptoms after repeated RBL. Post hemorrhoidectomy pain is the commonest problem associated with the surgical techniques. The other early complications are urinary retention (20.1%), bleeding (secondary or reactionary) (2.4%–6%) and subcutaneous abscess (0.5%). The long-term complications include anal fissure (1% -2.6%), anal stenosis (1%), incontinence (0.4%), fistula (0.5%) and recurrence of hemorrhoids.

 

Laser Hemorrhoidoplasty (LHP)

 

Hemorrhoid laser procedure is a new laser procedure for outpatient treatment of hemorrhoids in which hemorrhoidal arterial flow feeding the hemorrhoidal plexus is stopped by means of Doppler-guided laser coagulation.

In the hemorrhoid laser procedure operation, With the patient in the lithotomy position, a Doppler probe was inserted into the anal canal through a dedicated disposable proctoscope to identify the terminal branches of superior hemorrhoidal arteries approximately 3 cm above the dentate line. Five pulsed laser shots with a 980-diode laser were delivered to each identified artery through the proctoscope to close the terminal branches. The procedure was repeated for each artery through clockwise rotation of the proctoscope. The depth of shrinkage can be regulated by the power and duration of the laser beam.

 

LHP Advantages

 

As far as pain is concerned, early postoperative pain is dominantly lower in the LHP group compared with surgical group. The same values also resulted for the period of one month. laser hemorrhoidectomy had the advantages of being haemostatic, bactericidal, fast healing, not affecting neighboring structures, less postoperative complications and less hemorrhage and stenosis

 

Laser hemorrhoidectomy is associated with lesser duration time compared with open surgical hemorrhoidectomy, which is satisfactory for symptomatic hemorrhoidal patients with III or IV stage (15.94 vs. 26.76 min). Laser hemorrhoidoplasty procedure is more preferred in comparison with conventional open surgical hemorrhoidectomy. Postoperative pain is significantly lesser in laser procedure compared with surgical procedure. Duration time is significantly shorter in laser procedure.

Contact Details
Wuhan Dimed Laser Technology Co., Ltd

Contact Person: Ms. Karen

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Other Products